Издательство ЛИТКОН - книги, брошюры, периодика Самый женский журнал - ДОМОХОЗЯЙКА Отечественный Автобус Московский Автобус Сайт 'Автобусы московских маршрутов' Автоколонна 1375 ГУП Мострансавто, г. Мытищи. Неофициальный сайт Харьков Транспортный Рейтинг@Mail.ru
Фотогалерея автобуса ЛиАЗ 677.

Галерея постоянно пополняется.
Если вы можете дополнить или уточнить приведенную информацию, пожалуйста, напишите нам: liaz@list.ru.
Для просмотра изображения в полный размер щелкните по нему мышью; картинка откроется в новом окне.


Раздел 5: Автобусы ЛиАЗ-677 в Харькове

ЛиАЗ 677М, 1990 г.в.
Харьков - один из немногих городов, где в 2005 году ещё можно было встретить ЛиАЗы 677М в прекрасном состоянии. Некоторые из машин не только не нуждаются в капитальном ремонте, но и сохранили заводское лакокрасочное покрытие.
Фото Андрея Бутковского


ЛиАЗ 677М, 1990 г.в.
ЛиАЗ-677М, гос. номер 012-13 ХА. Кузов автобуса также сохранил заводское лакокрасочное покрытие, лишь в некоторых местах, наиболее подверженных коррозии, стоят "заплатки".
Фото Андрея Бутковского


ЛиАЗ 677М, 1982 г.в.
ЛиАЗ-677М, гос. номер 012-11 ХА. Это самая старая машина среди ЛиАЗов-677 в Харькове. Год выпуска этого автобуса - 1982! Кузов при прохождении ремонта был перекрашен из желтого в красно-белый цвета, но в точном соответствии с заводской цветографической схемой.
Фото Андрея Бутковского


ЛиАЗ 677М, 1990 г.в.
ЛиАЗ-677М, гос. номер 011-97 ХА в консервации в АТП-16327. Обратите внимание на четкость соблюдения инструкций - моторный отсек и двери законсервированного автобуса опломбированы.
Фото Андрея Бутковского



Раздел 6: Автобусы ЛиАЗ 677 в Минске

ЛиАЗ 677М, г.н. 41-70 мищ
К 2005 году практически все автобусы ЛиАЗ-677 в столице Белоруссии уже вытеснены более современными машинами, в первую очередь - продукцией Минского автозавода, автобусами МАЗ. Поэтому фотографии этих машин можно считать архивными кадрами.
Обратите внимание на оригинальную "местную" схему раскраски автобуса и на старые госномера (белые символы на черном фоне, такие регистрационные знаки выдавались в СССР до 1980 года)
Фото Сергея Семченкова.

ЛиАЗ 677М, г.н. 7255 МИЛ
ЛиАЗ-677М, госномер 7255 МИЛ - был одной из самых "молодых" машин, поступивших в Минск в конце 1980-х годов.
Фото Сергея Семченкова.


ЛиАЗ 677М, г.н. 61-73 мищ
Учебный ЛиАЗ-677М, госномер 61-73 мищ - поступил в Минск, как следует из старых госномеров, ещё в самом начале 1980-х годов. Изначально автобус был окрашен в желтый цвет, а в процессе ремонтов приобрел "местную" раскраску, соответствующую одной из цветографических схем ЛиАЗа 1970-х годов.


Раздел 7: Автобусы ЛиАЗ 677 в Санкт-Петербурге

ЛиАЗ 677М, г.н. в081мм78, в Колпино
Сейчас в самом Санкт-Петербурге уже невозможно прокатиться на этой прекрасной машине. И это связано не только с общим снижением выпуска машин на маршруты, как и самих маршрутов. Причиной этому служит прекращение выпуска машины почти 15 лет назад. Последняя партия новых ЛиАЗ-677М поступила в С-Пб в начале 90-х годов. Сейчас последние машины стоят на приколе и их уже невозможно увидеть на улице. Но в городах-спутиниках Петербурга (Сосновый бор, Колпино) ЛиАЗы 677 ещё можно встретить (Владимир Федоров).
Фото Александра Соколова, 03 июля 2005 г..

ЛиАЗ 677М, г.н. в081мм78, в Колпино
Большинство колпинских ЛиАЗов 677 сильно изношено. Как видно на фото, машина в081мм78 не раз подвергалась кузовному ремонту - на боковинах отсутствуют молдинги, а поверх облицовки правого борта видна "дополнительная" заплатка.
Фото Александра Соколова, 03 июля 2005 г.

ЛиАЗ 677М, г.н. в028мм78, в Колпино
Отличительной чертой муниципальных автобусов северо-западной агломерации является региональная цветографическая схема - белый кузов с серой "юбкой" под нижним молдингом по всему периметру. Как известно, новые модели ЛиАЗа поступают с Ликинского завода уже окрашенными по этой схеме. Фото Александра Соколова, 03 июля 2005 г.


Раздел 8: Автобусы ЛиАЗ 677 в г. Мытищи Московской области

ЛиАЗ 677М, госномер ат569 50
В Москве практически все машины семейства ЛиАЗ-677 были списаны в 2002-2004 годах. Основной причиной списания и утилизации машин стала практически преступная и вредительская акция Правительства города и ГУП Мосгортранс - введение в городском наземном транспорте автоматизированной системы контроля оплаты проезда (АСКП), именуемой в народе "дурникетом". Салон ЛиАЗа-677М, в силу того, что проектировался автобус в расчете на обеспечение комфорта для пассажиров, не был приспособлен к установке "дурникетов" - и поэтому масса машин в прекрасном состоянии пошла под нож.
Подробнее о установке АСКП, о том, кому это было выгодно, и о результатах акции - здесь и здесь
К началу 2005 года ЛиАЗов 677 на московских линиях не осталось, и прокатиться на этих автобусах стало возможно лишь в некоторых подмосковных городах, в частности - в Мытищах, вплотную примыкающих к границе Москвы с Северо-Востока.

ЛиАЗ 677М, госномер ат543 50 (5735 МЕЦ)
Городские и пригородные маршруты в Мытищах обслуживают машины автоколонны 1375 ГУП Мострансавто, основу подвижного состава которой вплоть до осени 2005 года составляли автобусы ЛиАЗ-677М.
Фото - Михаил Е.

ЛиАЗ 677М, госномер ат566 50
Большинство машин А/К 1375 окрашены в соответствии со стандартными цветографическими схемами. Практически все автобусы к 2005 году прошли капитальный ремонт.
Фото - Михаил Е.


ЛиАЗ 677М, госномер ат514 50
Несмотря на большую степень неоднородности подвижного состава ГУП Мострансавто по сравнению с Мосгортрансом, зачастую в подмосковных автопредприятиях автобусы обеспечены более квалифицированным ремонтом и обслуживанием.
Фото - с Михаил Е.

ЛиАЗ 677М, госномер ат513 50
В а/к 1375 сохранились автобусы, выпущенные не ранее конца 1980-х гг. Их количество имеет тенденцию уменьшаться... Но тем не менее а/к 1375 - одно из немногих транспортных предприятий ближайшего Подмосковья, в котором эти легендарные машины еще работают в таком количестве. Этот факт увеличивает историческую ценность пока еще работающих подмосковных ЛиАЗов... (Михаил Е.)
Фото - с Михаил Е.


<< Предыдущая страница

Следующая страница галереи >>




 

 
Hosted by uCoz