Издательство ЛИТКОН - книги, брошюры, периодика Самый женский журнал - ДОМОХОЗЯЙКА Отечественный Автобус Московский Автобус Сайт 'Автобусы московских маршрутов' Харьков Транспортный Рейтинг@Mail.ru
Фотогалерея автобуса ЛиАЗ 677

Галерея постоянно пополняется.
Если вы можете дополнить или уточнить приведенную информацию, пожалуйста, напишите нам: liaz@list.ru.
Для просмотра изображения в полный размер щелкните по нему мышью; картинка откроется в новом окне.


Раздел 3: Cлужебные автобусы на базе ЛиАЗ 677

Техпомощь на базе ЛиАЗ 677
"Технички" нередко оборудуются на основе автобусов, сошедших с пассажирских линий. Таким образом, эти машины после окончания своей "активной жизни" ещё некоторое время находятся в строю.

Штабной автобус на базе туристического ЛиАЗа 677 в "милицейской" раскраске
Такие автобусы используются для развертывания оперативных штабов ГУВД г. Москвы при проведении, например, праздничных мероприятий. Обратите внимание на решетки воздухозаборников и форму фар дальнего света - это дизайн кузова самой ранней модификации ЛиАЗа.
Фото Ильи "Грохотайло"


Штабной автобус на базе туристического ЛиАЗа 677 в "пожарной" раскраске
Ещё один автобус оперативных служб Москвы. Несмотря на раскраску, характерную для машин службы пожаротушения, автобус относен к ГИБДД. Впрочем, функции у него - те же, что и у "милицейского" штаба. Такие автобусы, наверняка, могли видеть все москвичи и гости столицы, прогуливаясь в центре города в праздничные дни.

Автобус "Безопасность движения" на базе ЛиАЗ 677М
Это служебные автобусы, которые есть в каждом из 18 автобусных парков Москвы. Они обязательные участники разбора каждой аварии с участием машин ГУП Мосгортранс.
Фото Николая Калашникова


Грузовой автобус на базе ЛиАЗ 677
Редкий случай, когда автобус ЛиАЗ 677 переделывается под перевозку грузов. Заметно, что использован кузов ЛиАЗа и шасси какого-то грузового автомобиля.
Фото Андрея Бутковского


Грузовой автобус на базе ЛиАЗ 677
Ликинский автобусный завод не выпускал грузовые модификации автобуса ЛиАЗ-677. То, что машина переделана кустарным способом из серийного пассажирского автобуса, хорошо видно при боковом ракурсе.
Фото Андрея Бутковского


Передвижная телевизионная станция на базе ЛиАЗ 677
Передвижная телевизионная станция на базе автобуса ЛиАЗ имеет индекс ЛиАЗ-5930. Возможность создания на шасси ЛиАЗа 677 служебных и специальных машин закладывалась ещё при проектировании автобуса. Поэтому вместе с городским автобусом ЛиАЗ-677 появилось целое семейство его модификаций: пригородный, туристический, перонный автобусы, северный автобус с утепленным кузовом, укороченный на одну секцию городской автобус КАВЗ 3100 (выпущен только экспериментально в Кургане, серийное производство КАВЗа 3100 так и не было налажено), а также передвижная телевизионная станция.
Фото Константина Жукова


Раздел 4: "Жизненный цикл" автобуса ЛиАЗ 677

Сборочный конвейер завода ЛиАЗ
Именно в этом цехе в подмосковном городе Ликино-Дулево начиналась история великолепных автобусов ЛиАЗ.
Фото из книги "Города Подмосковья".


Автобус ЛиАЗ 677М
Таким запомнился многим пассажирам автобус ЛиАЗ 677М. "Один из наиболее популярных автобусов Советского Союза. Его смело можно назвать одним из символов семидесятых, так как в эти годы он покорил улицы практически всех городов страны, от столицы до глухих поселков в глубинке... За свою 35-летнюю историю автобус получал различные отзывы - от абсолютно положительных до крайнеотрицательных. ЛиАЗ-677 получил десятки обидных прозвищ, и в то же время в большинстве советских кинофильмов 70-80-х годов в "автобусных" эпизодах использовалась машина именно этой модели. Несомненно одно - именно эти дешевые и надежные машины во многом решали проблемы пассажироперевозок в городах бывшего Союза в течении двух десятков лет, за что надлежит сказать им огромное спасибо" (Андрей Бутковский).
Фото Николая Калашникова


Автобус ЛиАЗ 677М в "безвозвратной консервации"
"В Харькове, как и в подавляющем большинстве российских городов, большинство ЛиАЗов не выходят на линию, т.к. городские власти активно борются со старыми автобусами (и не только из соображений необходимости повышения комфорта для пассажиров. По этому поводу - отдельный разговор ). В итоге автопарки режут последние Икарусы, ЛиАЗы и ЛАЗы, закупая вместо них, как правило, ПАЗики, просто таки в ненормальных количествах".
Наступило новое время.
Фото Андрея Бутковского


Утилизированный остов автобуса ЛиАЗ 677М
"Наверное он был живым - сочувствовал мне и никогда не ломался. Однажды, в 1997 году одна девушка написала на его боку: "Я люблю тебя!". Любовь давно прошла, автобус списали, но память о хорошем останется навсегда" (Владимир Растригин).
Фото Андрея Бутковского



<< Предыдущая страница

Следующая страница >>




 

 
Hosted by uCoz